Компания Hydronix — это ведущий мировой производитель цифровых микроволновых датчиков для измерения влажности. Начиная с момента своего основания в 1982 г. компания уже установила свыше 65 000 датчиков в самых разных отраслях промышленности более чем в 70 странах. Наши датчики влажности успешно используются при производстве бетона, заполнителей и асфальта, а также органических материалов, таких как корма для животных, зерно, орехи, масла и биомасса.

Датчики Hydronix используются в периодических или непрерывных технологических процессах, где требуется измерение влажности в реальном времени. В датчиках используется метод контактного измерения, который в сравнении с другими методами обеспечивает меньшую зависимость результатов от наличия примесей, цвета, размера частиц или температуры.

Наш опыт применения и профессиональные знания распространяются не только на неблагоприятные условия бетоносмесителя или бункера для заполнителей, но и на другие процессы сушки, увлажнения, контроля или управления, связанные с сыпучими материалами.

Компания Hydronix была инициатором использования микроволнового излучения для измерения влажности и в настоящее время продолжает разрабатывать решения и новые изделия с использованием новейшей технологии. Мы стремимся, чтобы наши изделия и услуги повышали эффективность технологических процессов наших заказчиков, а также способствовали снижению расходов и уменьшению количества отходов. В своей работе наша международная компания использует ресурсы сети квалифицированных и опытных дилеров Hydronix, благодаря которым мы способны предложить локализованные решения на любом языке.

Hydronix is the world's leading manufacturer of digital microwave moisture measurement sensors. Established since 1982 we have installed over 65,000 sensors across a wide range of industries in over 70 countries worldwide. Our moisture sensors are used successfully in applications which include concrete, aggregates and asphalt as well as organic materials such as animal feed, grain, nuts, oils and biomass products.

Microwave moisture measurement

Hydronix sensors are installed in a batch or continuous process where there is a requirement to measure moisture in real time. The sensors use a contact measurement technique which compared with other methods of moisture measurement is least affected by impurities, colour, particle size or temperature.

Our applications experience and expertise not only includes the harsh environments of a concrete mixer or aggregate bin but also other drying, wetting, monitoring or control processes where the material is free flowing.

Hydronix pioneered the use of microwave energy to measure moisture and we continue to develop solutions and new products using the latest technology.¬† We are committed to ensuring that our products and services add value to our customers’ processes while reducing costs and the amount of wasted materials. As a global company we operate through a network of Hydronix trained and experienced resellers which enables us to provide a local solution in your own language.